ny naxui

Привет, Гость
  Войти…
Регистрация
  Сообщества
Опросы
Тесты
  Фоторедактор
Интересы
Поиск пользователей
  Дуэли
Аватары
Гороскоп
  Кто, Где, Когда
Игры
В онлайне
  Позитивки
Online game О!
  Случайный дневник
BeOn
Ещё…↓вниз
Отключить дизайн


Зарегистрироваться

Логин:
Пароль:
   

Забыли пароль?


 
yes
Получи свой дневник!

ny naxui > Последние комментарии в дневникеПерейти на страницу: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | следующуюСледующая »


понедельник, 29 октября 2018 г.
RE: Nb Johnny3 10:46:41
Лол
RE: Nb Tryde 09:13:39
С юбилеем. Цмок
RE: Nb Сатана не любит суп 08:25:08
У меня юбилей был
Придержи коней
RE: Nb Tryde 08:24:10
Ну вот. Так что уже даже древностями не кажется.
RE: Nb Сатана не любит суп 08:19:00
Даже я старше
RE: Nb Tryde 08:05:53
Ну, лет через 7, получается. Это не такая уж большая разница. Учитывая, что множество друзей/знакомых где-то того же возраста, чуть младше, чуть старше.
RE: Nb Сатана не любит суп 07:58:09
Скоро это когда?
RE: Nb Tryde 07:57:09
Так я скоро тоже такой же древний буду, что уж там.
RE: Nb Сатана не любит суп 07:38:44
Охотник за древностями?)
RE: Nb Tryde 07:32:49
На вид где-то 30, кажется. Или около того.
RE: Nb Сатана не любит суп 07:29:45
Сколько ей лет?)
RE: Nb Tryde 07:26:27
Да по-любому. Она ж ни к кому больше не стучалась, только ко мне шла.
Замутить хочет, наверное.
RE: Nb Сатана не любит суп 07:23:45
Может и рыжая
У них же нет души
RE: Nb Tryde 07:23:07
Это в любом случае не норм, пусть свою неприязнь несут другим соседям.
RE: Nb Tryde 07:21:39
Хз, но это впервые в жизни такая херня. Какая разница, очень я или не очень, если ремонт идет на их этаже, а они ко мне поднимаются? Заебали уже. Мне бабка со своей мразотной собакой не нравится, я ж не доебываюсь до нее, что ее псина брешет на весь подъезд пол дня.
RE: Nb Хладнокровный крепкий хребет 07:19:17

При том, что норм общаюсь со своими соседями. Ну да, ну да.
Опять же - от бабки-соседки претензий нет. Ко мне приперлась на каблуках размалеванная шалашовка. Она как-то больше на наркоманку-проститу­тку тянет, имхо.
Я к тому, что для некоторых людей ты всегда будешь не очень, что не делай.
RE: Nb Tryde 07:18:56
Может, это та рыжая и шумит, а на меня сваливает, лол
RE: Nb Tryde 07:18:09

наркоман и проститутка в одном лице, потому что не здороваешься
При том, что норм общаюсь со своими соседями. Ну да, ну да.
Опять же - от бабки-соседки претензий нет. Ко мне приперлась на каблуках размалеванная шалашовка. Она как-то больше на наркоманку-проститу­тку тянет, имхо.

Нет, это была соседка с чердака
Она писала о чуваке который придумал Чебурашку
Но я не понял при чем тут я и огурцы
"Придумай из этого что-нибудь, как кто-то Чебурашку. Вдохновения тебе"
Ору
RE: Nb Сатана не любит суп 07:17:57
Какое др?
Он на тот момент как пару дней как умер
RE: Nb Мастер потерянного времени 07:16:54

Нет, это была соседка с чердака
Она писала о чуваке который придумал Чебурашку
Но я не понял при чем тут я и огурцы
лол
безопасно ли было лопать эти огурцы?)
ну видимо она поклонница и мож решила так всем напомнить о ДР автора, так то мило
RE: Nb Хладнокровный крепкий хребет 07:15:09
прост безумная женщина
RE: Nb Сатана не любит суп 07:14:37
Нет, это была соседка с чердака
Она писала о чуваке который придумал Чебурашку
Но я не понял при чем тут я и огурцы
RE: Nb Хладнокровный крепкий хребет 07:14:25

А чем я не приличный человек, мне интересно
наркоман и проститутка в одном лице, потому что не здороваешься
RE: Nb Tryde 07:13:58

потому что все остальные - приличные люди?
А чем я не приличный человек, мне интересно
RE: Nb Tryde 07:13:08
Поздравляем, вы стали отцом? Вот вам огурцы и помидоры?
Я тоже забрал
Там еще письмо было
Я потом долго думал, что еще за отец Чебурашки
 


ny naxui > Последние комментарии в дневникеПерейти на страницу: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | следующуюСледующая »

читай на форуме:
пройди тесты:
читай в дневниках:
....................................

  Copyright © 2001—2018 BeOn
Авторами текстов, изображений и видео, размещённых на этой странице, являются пользователи сайта.
Задать вопрос.
Написать об ошибке.
Оставить предложения и комментарии.
Помощь в пополнении позитивок.
Сообщить о неприличных изображениях.
Информация для родителей.
Пишите нам на e-mail.
Разместить Рекламу.
If you would like to report an abuse of our service, such as a spam message, please contact us.
Если Вы хотите пожаловаться на содержимое этой страницы, пожалуйста, напишите нам.

↑вверх